Мой отзыв о магазине йоги (yogamagazin.ru) положительный. Если давать оценку его работе по пятибалльной системе, то поставлю ему четверку с плюсом.
Нашел в этом магазине нужные мне товары и заказал. Так как этому интернет магазину первоначально не особо доверял (причина – мало отзывов в интернете о нем нашел, и в первый раз в нем что-то заказываю), то заказал поставку товаров наложенным платежом службой EMS (то есть, оплатой их, когда они придут ко мне – это и есть наложенный платеж). Позже в интернете нашел много отрицательных отзывов о работе EMS. А я впервые доверился этой службе и не знал об этом. В интернете пишут негативно о доставке по EMS, о том, что частенько воруют товары. Посмотрел разные видео на ютубе, о том, как приходила к людям пустая коробка. Вот они – опасности заказа в интернете. И немного забеспокоился. Но меня успокоил сотрудник магазина йоги (yogamagazin.ru), написав о том, что чтобы предотвратить кражу, моя посылка была размещена в ярко оранжевой упаковке (видно они так постоянно делают со всеми товарами, отправляемыми по EMS). Для меня все обошлось, и посылка пришла быстро (6 дней шла) в целостности и сохранности – шла она от Москвы до Ульяновской области. Возникла небольшая заминка с тем, что я заказал товар, которого не было в наличии и пришлось ждать немного больше, пока он появится. В общей сложности на доставление заказанного товара ко мне ушло 18 дней. А за самой посылкой пришлось идти на почту, хотя служба EMS должна доставлять ее к порогу дома.
Может, кому будет интересно, что я заказал в интернет магазине Йоги? Не буду таить – это Дистиллятор Настольный Аквадист Euronda, Электроактиватор воды АП-1, Пшеница отборная для проращивания, Шунгит премиум класса и Гидропонный проращиватель «Здоровья клад». Впервые заказывал в интернете технику. До этого обходился только книгами. Читайте статью – как купить книги в интернете?
Но вернемся к магазину йоги. Там я зарегистрировал свой аккаунт, прежде чем оформить заказ. Из плюсов можно отметить то, что там много разных хороших, полезных товаров есть. Существует функция «обратного звонка». То есть, не обязательно самому звонить в магазин, а можно оставить свои реквизиты (указав имя, свой номер телефона и время звонка) заполнив для этого специальную форму.
- Функция обратного звонка
Есть онлайн чат, чтобы задать интересующий вопрос сотруднику магазина. Удобная вещь, но она не функционирует нормально. Частенько никого нет, чтобы тебе ответить. Поэтому приходилось постоянно что-то писать в чат, чтобы дождаться ответа. Возможно, что они не справляются с количеством вопросов.
Также после общения в этом чате узнавал информацию о продвижении моего товара к моему дому и записи об этом быстро появлялись в личном кабинете после такого общения. Видно, что они немного не справляются с количеством вопросов и заданий, не успевая во время предоставить информацию в личном кабинете. Что же, значит, они нуждаются в большем количестве сотрудников, либо в более ответственном или дисциплинированном их подходе к делу.
- История движения моего заказа в магазине йоги
В интернете есть очень сходный с сайтом yogamagazin.ru сервис — это ayurvedamagazin.ru. В общем, эти Интернет-магазины «Ganesha Stores» относятся к одному сервису, только расположены на разных доменах. Немного дизайн похож, функции одинаковые, много сходных товаров (хотя можно найти такие, которые указаны в одном магазине, но не указаны в другом).
- Приобретенные товары в магазине йоги
Вывод: магазином йоги доволен, как и полученной техникой. Проверил ее – все работает. Теперь будут изготавливать дистиллированную воду, заряжать ее шунгитом, изготавливать живую и мертвую воду, а также быстро проращивать злаки и зерна.
Да — йога — это крутяк!